Olimpbet.kz - пошаговая регистрация в букмекерской конторе Казахстана

  • Futbol

Букмекерская контора Олимпбет работает на территории Казахстана с 2004 года. Свою деятельность она осуществляет официально. Это возможно благодаря наличию лицензии от Министерства спорта Казахстана. Её номер и юридический адрес можно посмотреть на официальном сайте.

Olimpbet заключил три новых партнерства с клубами из Казахстана - SBC CIS

Благодаря наличию лицензии, БК предоставляет своим игрокам широкую линию игровых событий, возможность выводить выигрыш всеми популярными способами, а также быть уверенными в гарантии выплаты всех начислений. Это увлекает большое количество новичков, которые интересуются, как зарегистрироваться в БК Олимп КЗ.

Olimpbet.kz регистрация в букмекерской конторе – инструкция

Первым делом, нужно войти на основной сайт. Если он недоступен, можно воспользоваться рабочим зеркалом или активировать VPN. Далее игроку нужно кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться». Создать учетную запись можно при помощи мобильного номера телефона.

Стоит отметить, что для регистрации можно использовать сотовый номер с кодом Казахстана. Поэтому игроки, которые находятся на территории другой страны и используют ВПН, не смогут создать учетную запись. В открытом окне, пользователю необходимо ввести свободный номер телефона и перейти к следующему шагу.

На отдельной странице, игроку потребуется заполнить анкету. Она состоит из логина, пароля, ФИО, адреса регистрации, валюты и так далее. Также нужно будет ввести специальный код, который поступит на указанный ранее номер мобильного телефона. Как только все поля будут заполнены, необходимо повторно нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Если все выполнено верно, то страница обновиться, а пользователь будет перемещен в свой профиль. При неправильном заполнении анкеты, система уведомит гостям о допущенной ошибке, и попросить устранить её.

Что скрывает личный кабинет олимп бет кз?

Перейти в личный кабинет можно будет после осуществления авторизации. После регистрации, игроку будет присвоен уникальной номер. Он также используется как логин во время выполнения входа в учетную запись. Чтобы перейти в личный кабинет, нужно кликнуть на свой номер. После обновления страницы, пользователю будут доступны следующие вкладки:

  • Профиль.
  • История ставок;
  • Пополнить счет;
  • Вывести;
  • История финансовых операций;
  • Настройка счета.

Профиль. В данной вкладке можно просмотреть контактные данные, заполнить анкету, пройти идентификацию и привязать электронную почту. Новичкам рекомендуется сразу же посетить данную вкладку, чтобы пройти идентификацию. Без выполнения данного действия, вывод средств будет временно заморожен.

История ставок. Актуальные и архивные ставки будут отображаться в данной вкладке. Игрок сможет воспользоваться фильтром и отсортировать ставки по выигрышным и проигрышным. Это позволит подсчитать игровой баланс и скорректировать стратегию.

Пополнить счет. Чтобы приступить к ставкам на спорт, необходимо пополнить счет при помощи банковской карты, электронного кошелька или криптовалютой. Минимальный размер депозита составляет 200 тенге. Выполнить это действие можно в данном разделе.

Вывести. Проведя серию побед, можно будет оформить заявку на вывод средств. Стоит отметить, что сделать это могут игроки, которые прошли идентификацию. Для оформления заявки на вывод средств нужно выбрать желаемый метод и указать сумму. Минимальная размер для вывода составляет 500 кзт.

История финансовых операций. Данная вкладка несет информационный характер. Перейдя в нее, можно увидеть историю всех финансовых операций на аккаунте. Также здесь будут отображаться заявки, которые еще не были обработаны. В специальной таблице будет указан статус, номер, реквизиты и сумма. Если заявка на вывод средств не обрабатывается долгое время. Можно будет обратиться в службу поддержки, указав номер заявки.

Настройка счета. Для пополнения счета и вывода выигрыша можно использовать большой выбор реквизитов. Иногда, игрокам необходимо изменить реквизиты или сервисы осуществления финансовых операций. В данном разделе можно подать заявку на прикрепления новых реквизитов.

Можно ли зарегистрироваться в олимп кз через мобильную версию сайта или приложение?

С мобильной версии и программы также возможна олимп бет кз регистрация. Чтобы активировать мобильную версию сайта, необходимо перейти на основной ресурс с телефона или планшета. Установить программу БК Олимпбет можно для IOS или Android. Процесс установки занимает несколько минут и позволит ставить на спорт в любом удобном месте.

Чтобы зарегистрироваться через мобильную версию, необходимо кликнуть на кнопку «Регистрация» и выполнить идентичные действия, что и на основном ресурсе. Данные синхронизируются в обеих версиях и программе, поэтому создавать несколько аккаунтов для ставков на спорт не нужно.

Mənbə: Maraq dünyası

 

0 şərh