7 главных мифов о трейдинге

Трейдинг является одним из популярных методов получения дохода в сравнительно короткий срок. Особенно если сравнивать с долгосрочным инвестированием, первую прибыль от которого можно увидеть и спустя только 5-7 лет. 

Да, чтобы стать трейдером, необходимо тщательно изучать рынок и отслеживать все новости и изменения на нём. И да, это вид деятельности сопряжен с некоторыми рисками. Однако сколько же мифов витает вокруг трейдинга. Давайте подробнее разберемся, какие мифы отпугивают начинающих трейдеров и почему они неправдивы.

NI2Mm2W-hTZEhEIybO8XYLm8mutYB_xGUmnFriaQO3xcjcC7OBVn3lVstkdRaObBQUl-8j10RdSD9ykMtqP70cNwWoLNfVJLAqby-StZx6l5rbSv25ebKV3U6gs3R-Qwl0NkcExczXU_GFJLuHHktUU

Заработок на трейдинге – это обман

До сих пор некоторые считают, что платформы, предоставляющие возможность для трейдинга, являются жуликами и которые присваивают деньги своих клиентов. Однако всё будет зависеть от конкретного брокера. 

Важно найти компанию, имеющую не только опыт работы на фондовом рынке, но и все необходимые лицензии, подтверждающие легальность работы. Например, брокер ФХ Стандарт (https://mygorod.kz/?p=116269) предлагает прозрачные условия для трейдинга и имеет хорошие отзывы клиентов.

Если серьёзно подойти к трейдингу, он станет эффективным инструментом для получения дополнительного дохода.

Чтобы заниматься трейдингом, нужны большие деньги

Минимальная ставка для торговли зависит от конкретной биржи. Однако в большинстве случаев вы можете заключать сделки с минимальной суммой. Более того, многие онлайн-платформы предлагают так называемый демо-счёт. То есть вы можете опробовать стратегию и посмотреть, подходит ли вам трейдинг, не вложив ни копейки.

Для трейдинга нужно особое мышление

Считается, что такая активная торговля на фондовом рынке подходит только так называемым «технарям». В целом деление на технарей и гуманитариев – устаревший формат. Многие люди сегодня справляются с разным типом задач, поскольку современный мир требует именно такого подхода.

И даже если вы плохо помните правила математики и не изучали экономику, вы сможете освоить трейдинг. Главное учиться и практиковаться.

Трейдинг – это огромные риски

В целом торговля на фондовом рынке имеет свои риски, и трейдинг не исключение. Поэтому поначалу лучше торговать активно и часто, но на небольшие суммы, которые не жалко потерять. Однако риски не всегда означает убыток. На трейдинге вполне можно хорошо и стабильно зарабатывать. Главное определить для себя степень риска.

Успешный трейдер не имеет убытков

Опасно думать, что трейдинг – это стабильный доход. В таком случае вы разочаруетесь в нём после первого же провала, который непременно наступит. И вот здесь есть отличие между опытным трейдером и новичком. Опытный человек умеет справляться с неудачами, закладывает возможные убытки в план и всегда имеет стратегию, как выровнять доход.

девушка изучает график на ноутбуке

Идти в трейдинг нужно, полностью освоив его

Даже пройдя комплексное обучение, вы наперёд не будете знать все детали и тонкости трейдинга. Поэтому лучше изучить особенности такой торговли, однако не затягивать с регистрацией на бирже и первыми сделками. Всё познаётся на практике.

Трейдинг – это быстрый стабильный доход

Тут одно из двух. Трейдинг может стать быстрым однократным доходом либо же превратиться в стабильный, но спустя несколько месяцев или даже лет. Дайте себе время на освоение биржи, приготовьтесь что для выхода на существенный стабильный доход также нужно время.

 

0 şərh